Защита легальности контента

Как подать жалобу?

  • Если контент размещенный на маркетплейсе orax.com.ua и его поддоменах нарушает ваши права интеллектуальной собственности, то сообщите нам об этом написав письмо на info@orax.com.ua (нарушение прав интеллектуальной собственности).
  • Опишите детально суть проблемы и прикрепите подтверждающие документы.
  • Обычно мы рассматриваем заявку не больше 5х рабочих дней с момента поступления. Но в отдельных случаях это может занять больше времени.

Типы нарушений и необходимые документы

Запрещенный контент

  • Жалоба с описанием сути нарушения.
  • Ссылки на товарные позиции.

Незаконное использование торговых марок

  • Жалоба на официальном бланке компании с печатью и подписью уполномоченного лица (с описанием сути нарушения и контактными данными).
  • Сканированная копия оригинала Свидетельство о регистрации прав на ТМ с перечнем классификаций, в которых он используется.
  • Документы, подтверждающие полномочия направлять данную претензию от имени правообладателя (доверенность или лиц. договор).
  • Перечень ссылок на страницы с нарушениями.

Нарушение патентных прав

  • Жалоба на официальном бланке компании с печатью и подписью уполномоченного лица (с описанием сути нарушения и контактными данными).
  • Сканированная копия патента на полезную модель / изобретение / промышленный образец.
  • Документы, подтверждающие полномочия направлять данную претензию от имени правообладателя.
  • Перечень ссылок на страницы с нарушениями.

Незаконное использование изображений и логотипов

  • Ссылки на товарные позиции с нарушениями.
  • Оригиналы фотографий (изображений) с наличием EXIF данных. Что такое EXIF данные можно прочитать в Википедии.
  • Если изображения обрабатывались и у вас нет оригиналов, предоставьте не обработанные фотографии в более высоком разрешении. Так мы поймем, что они принадлежат вам.